Главная страница Motoline
 

На главную страничку


Выставка старинных автомобилей и мотоциклов.
13 апреля 2024г.


Закрытие сезона в Санкт-Петербурге.
30 сентчбря 2023г.


Фестиваль "Baltic Rally" в Выборге.
22 июля 2023г.


Открытие мотосезона 2023 в Санкт-Петербурге.
29 апреля 2023г.


Выставка старинных автомобилей и мотоциклов.
15 апреля 2023г.


Мотовыставка "МотоВесна" в Москве.
1 апреля 2023г.


Road Trash "Ice Master", трасса "Pargolovo Cross".
12 февраля 2022г.


Байк-рок-фестиваль "Штолль" в городе Луга.
11-13 июня 2021г.


Host-Bike-Fest #5.
15-16 августа 2020г.


Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка MP 20.
1-2 февраля 2020г.


Narva Bike 2016.
8-10 июля 2016г.


Открытие мото-сезона 2016 в СПб.
7 мая 2016г.


VII Международный Мотосалон IMIS 2016.
15-17 апреля 2016г.


Закрытие сезона СПб, в г. Всеволожск.
2-4 октября 2015г.


Rodeo party - XI от Busy Riders
25 апреля 2015г.


Мотовыставка IMIS-2015
18 апреля 2015г.


Мукса-Ралли Байк-Спорт-Фест
16 августа 2014г.


МотоКарнавал "День города"
24 мая 2014г.


"IMIS 2014"
25 - 27 апреля 2014г.


11-я Международная выставка "Мото Парк 2014"
28 февраля - 2 марта 2014г.


Ралли на Урале, Кавголово
17 - 19 января 2014г.


Вечеринка «Дикий пляж»
26-28 июля 2013г.


Фестиваль «Дни Harley-Davidson в Санкт-Петербурге»
9-11 августа 2013г.


Комсомольская поляна
12-13 июля 2013г.


Goblin show
12-16 июня 2013г.


Карнавал от Werewolf МС
26 мая 2013г.


Rodeo Party-IX "Viva La Cuba" от Busy Riders
17-18 мая 2013г.


Открытие мотосезона в С-Петербурге
11 мая 2013г.


Мотовыставка IMIS
13 апреля 2013г.


Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка МР13
2 февраля 2013г.


Закрытие сезона 2012 в СПб
7 октября 2012г..


Мотокарнавал 2012
26 мая 2012г..


МотоПарк 2012
30 марта - 1 апреля в Москве МВЦ "Крокус Экспо".


Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка МР12
3,4,5 февраля 2012г.


Петербургский автомобильный салон 2011
22 октября 2011г.


Открытие мотосезона в С-Петербурге
21 мая 2011г.


Вечеринка BusyRiders
"Rodeo Party VII", отель Raivola
14-15 мая 2011г.


"IMIS 2011". Санкт-Петербургский Международный Мотосалон
16 апреля 2011 г.


Мотовыставка MP11 в Хельсинки
5-6 февраля 2011 г.


NarvaBike - 2010
15-18 июля 2010 г.

III-й байк-рок фестиваль "Rock-n-road"
17-19 июня 2009 года

"Чтобы не было войны"
9 мая 2009 года
"Werwolves MC"

От Балтики до Тихого океана

   Фестиваля «Дни Harley-Davidson в Санкт-Петербурге»


9-11 августа 2013г.

    Есть такой бренд, называется Harley-Davidson, под маркой которого продаются не только мотоциклы. Продаётся всё, что можно продать: куртки, футболки, носки, значки, кружки и даже одеколон. И продаются не просто как вещи, продаётся легенда. Я думаю, что владельцы вещей под брендом Harley-Davidson не курят сигарет кроме Marlboro, потому как легенда, может быть, не та. А вот с Marlboro легенды совпадают. Надо только представить себя этаким одиночным ковбоем, где-нибудь в просторах дикого американского запада, около костра с кружкой горячего кофе, сваренного на огне, с сигаретой фирмы Marlboro, а рядом, вместо лошадки, стоит легендарный Harley-Davidson.

    Других, таких же веских, причин для покупок вещей с логотипом Harley-Davidson, я не вижу. Особенно то, что касается мотоциклов. Эти мотоциклы и стоят дорого, и выглядят как заделка для конструктора, в расчёте на тех кто, вместо поездок, будет тратить своё время и деньги на бесконечный тюнинг и обвес. Заодно можно одеть себя и свою семью от Harley-Davidson, с тарелками и кружками. Я таких "байкеров", мягко говоря, недопонимаю, вернее может и понимаю, но к ним не отношусь.

    Однако, надо признать, что благодаря покупательской способности таких "байкеров", у компании Harley-Davidson есть возможность устраивать подобные, и весьма затратные фестивали. Договориться с правительством города, оформить нужные бумаги и разрешения, особенно на проведение в самых, что ни на есть, центральных местах исторической части города на площади Островского, и собрать колонну для "прохвата" на Дворцовой площади. Когда заревели моторы для старта "колонны-прохвата" задребезжали стекла на окнах Эрмитажа. Одни эти "договоры" стоят не дёшево. А еще сцена, аренда и монтаж качественного звука, натянуть шатёр для зрителей, найти (читай купить) где-то электричество, устроить торговые места, организовать запись и тест-драйв, выставить везде охрану и, наконец, пригласить популярных ведущих, артистов и музыкантов. Пришедшим на праздник, счастливых обладателей Харлея, действительно было чем гордиться. Хотелось каждому из них пожать руку, и сказать спасибо за праздник, делайте (т.е. покупайте) это почаще.

    Еще хочу сказать немного о "прохвате". Задуман и организован очень хорошо. Красивый был выезд с Дворцовой площади, в коридоре из зрителей. И по Невскому ехали красиво с нормальной скоростью. И я думаю, что не вина организаторов то что, на площади Восстания, при огибании стамески, колонна так растянулась, что позволила дебильным автомобилистам вклиниться в неё и разорвать. И получилось, то что и должно было быть. Получился затор. И только на Московском проспекте, когда первая часть оторвавшейся колонны ехала назад, появилась возможность пролезть в неё. А так, задумано было хорошо. Большой маршрут по центральным магистралям, и на приличной скорости. Даже въезд на парковку на площади Островского получился быстро и без толкотни.

    Зрителей был, как говориться, полный стадион. Ну это и понятно. Хорошая погода, а тут такой красивый праздник, да еще и на халяву. Кстати поесть и попить было весьма недорого. Отсутствие спиртных напитков, опять же говорит о нехилом бюджете организации фестиваля. Ходить было трудно, можно было только стоять, или кому удалось, сидеть за столом. Не знаю чем там кончилось, но мне эта толкучка в скором надоела и я уехал по своим делам. Делать там по большому счёту нечего, и к тому же я врядли когда-нибудь куплю себе что-то от Harley & Davidson.





Текст: "Михель"
Фото: "Михель"





MOTOLINE

e-mail: mihel-71@mail.ru
www.motoline.ru

 

 

 

 

© Copyright 2003 MotoLine. All rights reserved. www.motoline.ru